centos 6.2:EFI shell

Август 1, 2012 at 16:38 1 комментарий

Я немало помучилась, прежде чем нашлось какое-то крохотное сообщение на багтрекере Centos.
Для интриги сначала описываю ситуацию. Исходные данные: материнская плата Intel ServerBoard S5500BC. Я конфигурирую RAID I с помощью встроенной Raid Embedded Utility. Затем хочу установить на все это дело Centos 6.2 64bit. Сначала записываю образ на флэшку, возникает белая надпись boot.. и все отваливается. Вроде бы Centos вообще не очень дружит с флэшками. Поэтому я не ленюсь и записываю диск. Вставляю его..и получаю сообщение

EFI Shell version 2.00[4.640]
Current running mode 1.1.2
map: cannot find required map name.

И все. При перезагрузке в BIOS я уже не попадаю при всем желании. Порядок такой: первые сообщения POST, затем RAID Utility, данные о железе и дальше что бы я не давила (F6, F2, комаров, прыщи и т.п.) я попадаю в EFI.
А теперь сюрприз-сюрприз! Centos 6.2 НЕ работает на материнках с EFI!
Вытаскиваем винчи, грузимся, попадаем естественно в BIOS. Ставим EFI в Boot Options в самый низ или вообще выключаем. А затем скачиваем себе Centos 6.1…

Entry filed under: Linux. Tags: , .

История о том, как я измеряла скорость ЛВС mc: автодополнение

1 комментарий Add your own

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed



